Автоматизированный контроль ведения сервисных работ

Автоматизированная система ServiceDesk предназначена для обработки запросов, поступающих в службу технической поддержки компании, в режиме онлайн.

ServiceDesk является важнейшим инструментом оперативного управления заявками на устранение инцидентов и техническое обслуживание оборудования стратегического назначения.

Система не только эффективно регистрирует обращения в режиме 24/7, но и выполняет комплекс задач по дальнейшей координации и контролю ведения сервисных работ, а именно:

  • позволяет обрабатывать и классифицировать инциденты,
  • распределять заявки между специалистами технического сервиса,
  • отслеживает сроки исполнения,
  • обеспечивает обмен данными о ходе работ,
  • формирует статистику трудовых и материальных затрат, а также отчетность по заданным параметрам.

                           

Непрерывное накопление базы событий позволяет не только анализировать, но и улучшать качество работ на всех этапах.

Система функционирует через серверное и мобильное приложения.

С помощью мобильного приложения специалист, находясь на объекте, в режиме реального времени сообщает о статусе выполнения работ и степени готовности приступить к решению новых задач, получает своевременные уведомления об изменениях по текущим заявкам.